Личный опыт: как сдать ОГЭ по информатике

РЕШЕНИЕ часть 3 В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; «В») , в ячейку

РЕШЕНИЕчасть 3

</strong>

В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; «В»), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; «Зел»), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(A2:A1001; «З»). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

РЕШЕНИЕ 1 часть Запишем в ячейку

e1d741c84d42dacc8186b3045058c8e87e.jpg

РЕШЕНИЕ 1 часть

</strong>

Запишем в ячейку E2 следующую формулу =ЕСЛИ(И(D2>600; C2=»информатика»);D2;0) и скопируем ее в диапазон E3:E1001. Применив операцию =ЕСЛИ(E2>0;1;0), получим столбец (F): с единицами и нулями.Далее, используем операцию =СУММ(F2:F1001). Получим количество учеников, ко­то­рые проходили тестирование по информатике и набрали более 600 баллов. Таких 32 человека.

Пояснения к демонстрационному варианту КИМ ОГЭ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2021 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2021 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2021 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к выполнению этих заданий.

Эти сведения дают будущим участникам экзамена возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике в 2021 году.

Аналогично поступим с ячейкой

e3aa2091c1081091853df3f8bb510e6aca.jpg

Задания ОГЭ по информатике

Все задания подразделяются на несколько уровней: 11 заданий базового уровня, 7 – повышенного и 2 высокого.

  • Задания 1-6 преимущественно являются заданиями на логику, поэтому следует внимательно читать задания и уметь обнаруживать закономерности.
  • 7 задание – заключается в составлении кода, для выполнения необходимо уметь проводить над объектами (числа, цепочки знаков и т.д.) базовые операции (проверять свойства, составлять несложные алгоритмы).
  • В 8 задании нужно определить переменную после выполнения конкретного алгоритма.
  • Задание 9 заключается в поиске переменной, которая получена в результате работы программы. Для его выполнения нужно разбираться в алгоритмах.
  • Задание 10 связано с умением понимать язык программирования, может пригодиться знание о том, что такое массив.
  • 11 задание: по схеме нужно понять, сколько путей существует до определенной точки.
  • 13 задание – перевод из одной системы счисления в другую, нужно знать схемы преобразования чисел.
  • 15 задание – оценивание числовых параметров.
  • 16 задание – работа с алгоритмами.
  • 17 задание – умение передавать информацию с помощью телекоммуникационных каналов.
  • 18 задание – умение производить поиск информации по правилам построения запросов.
  • 19 задание – выполнение заданий по таблице, необходимо уметь работать с большим количеством информации и уметь сопоставлять данные.
  • 20 задание – написание краткого алгоритма по предложенному заданию, необходимы навыки программирования. 96

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий